- Главная
- Новости
- Происшествия
- ФАС против монопольных услуг такси в аэропортах
Недопуск такси обойдется столичным аэропортам жесточайшими штрафами.
В ближайшее время руководство антимонопольного ведомства намерено потребовать от столичных аэропортов увеличить количество таксомоторных парков, которые допущены на первую линию. Заявление об этом было сделано главой ФАС И. Артемьевым — пишут журналисты ТАСС.
По словам чиновника, служба ждет от московских воздушных гаваней стремительного расширения числа таксомоторных парков и водителей, допущенных к обслуживанию пассажиров на первой линии. Артемьев подчеркнул, что спецслужбы Российской Федерации уже успели дать добро на реализацию данной инициативы регулятора.
До конца января руководство антимонопольного ведомства, по словам Артемьева, намерено кардинально изменить ситуацию с такси в московских аэропорта. Артемьев акцентировал внимание на том, что либо данная проблема будет разрешена, либо московским аэропортам придется заплатить огромные штрафы. Чиновник добавил, что, по его личному убеждению, никто платить высоких штрафов не желает. В ходе недавнего совещания топ-менеджеров столичных аэропортов с антимонопольным ведомством они согласились, что со сложившейся ситуацией необходимо что-то делать.
На сегодняшний день официальным партнером Домодедово является таксомоторный онлайн-сервис Gett. Благодаря этому статусу работающие в сервисе водители имеют преимущественное право доступа к пассажирам на первой лини. Еще одним таким партнером Домодедово является сервис «Домтранс». В свою очередь, у Шереметьево официальный партнер «Яндекс.Такси», а у Внуково – «Транс-фри» и «Трансагентство Внуково». По мнению Артемьева, подобная бизнес-практика является неприемлемой.
Справедливости ради необходимо отметить, что партнерство таксомоторных сервисов Gett и «Яндекс.Такси» со столичными аэропортами не носит эксклюзивный характер.
Понравилась ли Вам статья?