- Главная
- Новости
- Происшествия
- Таксисты провели автопробег против низких тарифов
Оренбургские таксисты 24 февраля провели акцию протеста.
Таксисты провели автопробег против низких тарифов на поездки, которые, по их мнению, установила служба «Яндекс.Такси». Об этом 25 февраля корреспонденту «7×7» рассказал организатор акции и руководитель Союза таксистов Оренбурга Максим Артеменко.
По словам Артеменко, в уведомлении о проведении акции «Союз таксистов» заявляли участие 70 автомобилей, но во время автопробега к ним присоединились еще около 100 машин. Они проехали по улицам Терешковой, Чкалова, проспекту Гагарина, Загородному и Нежинскому шоссе.
В автопробеге принял участие первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Сергей Катасонов. Таксисты использовали лозунги: «18 часов работы = смерть в ДТП!», «„Союз таксистов“ — за достойную оплату труда!», «„Яндекс.Такси“, ответь нам!», «Уважайте труд таксиста!».
— Мы уверены, что к нам прислушаются, — сказал корреспонденту «7×7» Максим Артеменко. — Депутат Сергей Катасонов сообщил, что, собрав информацию со всей страны и проведя анализ ситуации, он начнет принимать меры по воздействию на агрегатор «Яндекс.Такси». Для того, чтобы решить проблему низких цен, нам в первую очередь необходимо донести до общественности, что такси — это не автобус и никогда дешевым видом транспорта не было. Мы за стабилизацию цен на поездки. Водители не хотят утром везти пассажира в три-четыре раза дороже, а днем — по ценам, едва покрывающим затраты на бензин. Мы хотим выйти на диалог с руководством «Яндекс.Такси» для совместного принятия решения о ценообразовании в Оренбурге.
В ответе на запрос информации редакции «7x7» сотрудник пресс-службы «Яндекс.Такси» Наталья Рыжкова сообщила, что «тарифы в Оренбурге определяются рынком в интересах и пользователей, и перевозчиков по соглашению с партнерами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями».
«Цена поездки складывается из следующих компонентов (они суммируются): стоимость подачи автомобиля, в которую, как правило, включено определенное количество километров и минут в пути, а также отдельно — цена за километр и за минуту сверх этого. Подчеркнем, что стоимость поездки зависит не только от тарифа. Если в какой-то момент заказов существенно больше, чем могут принять работающие на линии машины, система может автоматически формировать повышающий коэффициент. Это временная и вынужденная мера, которая в периоды особо высокого спроса помогает вызвать такси тем, кому это нужно срочно. Помимо этого, для водителей в Оренбурге мы предлагаем систему бонусов за выполнение заказов, она позволяет увеличить средний заработок. Также водители могут воспользоваться опцией покупки смены и на период ее действия вообще не платить комиссию агрегатору. Все это в совокупности дает возможность получать постоянный поток заказов, тратить меньше времени на подачу машины и больше зарабатывать», — написала Рыжкова.
Понравилась ли Вам статья?