Концессионер трамвайной сети снизит затраты на укладку рельсов.
Спустя неделю после обвинения ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК) в том, что она не укладывается в сроки строительства трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, чиновники выехали на линию будущего трамвайного маршрута. Концессионер уже заменил подрядчиков, увеличил присутствие специалистов и строительной техники.
Пресс-служба петербургской администрации сообщила, что концессионер изменил конструкцию рельсов, что впоследствии приведёт к снижению затрат. Вместо укладки на монолитном фибробетонном основании компания планирует осуществить укладку рельсов открытым способом на железобетонных шпалах. Сэкономленные концессионером средства предложено вернуть в городской бюджет, сообщили в пресс-службе правительства города.
По концессионному соглашению стоимость строительства объекта составляет 6,9 млрд руб., а конструкция верхнего строения трамвайных путей на рельсошпальной решётке обойдётся в 5,8 млрд руб., то есть экономятся средства в размере 1,1 млрд.
В конкурсной документации была предусмотрена монолитная конструкция, сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям, и чиновники не видят возможности строительства трамвайных путей на рельсошпальной конструкции.
Понравилась ли Вам статья?