Регионы

Транспортная реформа им не помеха

  • 05 Августа 2019
  • 200
  • 0
  • 10
Ермакова Ольга

Около тысячи нелегальных автобусов задержано в Москве.


С начала года в столице задержали около 1 тыс. автобусов нелегальных перевозчиков. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Станиславович Ликсутов.

«Такой транспорт потенциально опасен. Автобусы находятся в плохом техническом состоянии, водители нарушали режим труда и отдыха, а компании не оформляют страхование жизни и здоровья своих пассажиров», – отметил Ликсутов.

Заммэра напомнил, что столичные легальные автобусы легко распознать — все они синего цвета, с логотипом «Московского транспорта», при входе установлены валидаторы.

Напомним, что летом 2016 года московские власти реформировали столичную систему регулярных автобусных перевозок. В частности, в городе появились единые стандарты обслуживания пассажиров: чёткое расписание, общегородские билеты, новые низкопольные автобусы с климат-контролем.

Процесс перестройки шёл далеко не просто особенно для горожан — одновременно появились десятки изменений в привычных маршрутах, что вызвало поток жалоб. За первый год после реформы властям пришлось откорректировать 120 из 211 маршрутов, сделано это было по просьбам горожан — были добавлены дополнительные автобусы, изменены трассы маршрутов.

Учитывая проведённую реформу, наличие нелегальных перевозчиков означает, что маршруты официальных автобусов не полностью удовлетворяют потребности города.

Нелегальные автобусные перевозчики остаются на маршрутах, соединяющих Москву с другими регионами. Ранее председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков рассказал, по какой причине люди продолжают пользоваться услугами нелегальных перевозчиков. По его словам, микроавтобус часто отправляется с более удобного для пассажира места.

«В Москве высаживает пассажиров у ближайшего метро, а не везёт их куда-то, куда им не нужно», — поясняет он.

Янков добавил, что нелегальный перевозчик, находясь в тени, прячет свою настоящую выручку, поэтому почти не платит налоги, что позволяет устанавливать более низкие цены на проезд, чем у официальных перевозчиков. Однако безопасность таких поездок может быть гораздо ниже.

 


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 05 Августа 2019
  • 200
  • 0
Ермакова Ольга