Технологии

Каршеринг превратился в службу доставки

  • 06 Апреля 2020
  • 906
  • 0
  • 10
Мишунина Ольга

Чтобы не разориться, операторы каршеринга пробуют менять сферу деятельности.

Сервис каршеринга BelkaCar объявил о своих намерениях доставлять товары клиентам. В компании отметили, что во время самоизоляции доставка товаров критически важна, потому что одним людям она помогает получать всё необходимое, а другим — сохранить работу. Руководители сервиса уверены, что запуск доставки BelkaCar сможет помочь бизнесу: ресторанам, кафе и магазинам.

Чтобы воспользоваться новой услугой «автомобиль плюс водитель» заказчику нужно будет выбрать необходимое количество машин, а поиском водителей займётся оператор каршеринга. Кроме того, BelkaCar самостоятельно решит вопросы парковки, топлива, страхования и сервисного обслуживания. Для перевозок будут использоваться машины с объёмом багажника до 1075 л. Помимо BelkaCar партнёрство с продовольственными магазинами обсуждает и каршеринг «Делимобиль».

Перепрофилирование сервисов каршеринга происходит на фоне падения спроса на кратковременную аренду машин из-за ситуации с коронавирусом. В Москве по состоянию на утро 3 апреля использование каршеринга сократилось на 71% в годовом выражении (данные городского Дептранса).

В сфере такси также отмечается падение спроса на поездки, в связи с чем такси-сервисы активно развивают сферу доставки посылок, продуктов и готовой еды. Так, «Яндекс.Такси» предлагают своим клиентам доставку еды из ресторанов (через сервис «Еда») и доставку продуктов из магазинов (в «Лавке»). Водителей Gett приглашают временно перейти на работу в сервис доставки Gett Delivery (курьерская доставка). Недавно «Ситимобил» также запустил услуги доставки с курьером. В ГК «Везёт» сейчас также занимаются наладкой этого направления. Помимо этого, такси-сервисы планируют начать доставку безрецептурных лекарств.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 06 Апреля 2020
  • 906
  • 0
Мишунина Ольга