Госкорпорация "Ростех" завершила постройку первого опытного самолета МС-21-310 с российским турбовентиляторным двигателем ПД-14.
Facebook
Twitter
Мой мир
VK
Ok
G+
ПД-14 является первым турбовентиляторным двигателем, разработанным в России. Его предшественником является ПС-90А, сконструированный в СССР в 1980-м году.
"Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее", – заявил индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков, передает РИА Новости.
Специалисты должны приступить к проверке воздушного судна – систем самолета, отработке наземного запуска силовой установки, провести тестирование двигателей при движении по аэродрому на различных скоростях.
Ранее президент РФ Владимир Путин на встрече с работниками атомной отрасли рассказал, что западные страны прекратили поставки композитных материалов для МС-21. В связи с этим была поставлена задача заменить их российскими разработками. В частности, сообщалось о планах замены к концу 2021 года "санкционных" материалов крыла, элементов оперения и центроплана.
МС-21-300 ‒ ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров.