Технологии

«Яндекс.Такси» начнёт доставлять товары с OZON

  • 28 Апреля 2020
  • 647
  • 0
  • 10
Мишунина Ольга

Для OZON — это вынужденная мера, а для «Яндекс.Такси» — ещё один источник прибыли во время низкого спроса на поездки.

В условиях пандемии всё больше россиян делают покупки онлайн с доставкой на дом. Из-за повышения спроса интернет-магазин OZON решил привлечь к доставке заказов водителей, сотрудничающих с «Яндекс.Такси». Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 млн клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом сообщает журнал Retail-Loyalty со ссылкой на OZON.

Введение режима самоизоляции сделал курьерскую доставку товаров с Ozon самым популярным видом получения заказа — сегодня в Москве уже около 80% заказов доставляются именно курьерами, в Северной столице на этот канал приходится каждый второй заказ.

На данный момент пользователи Ozon всё чаще выбирают бесконтактную доставку до двери — её популярность с начала марта выросла в 20 раз. Чтобы доставлять большее количество заказов вовремя, Ozon заключил соглашение с «Яндекс.Такси» и привлёк водителей, сотрудничающих с сервисом, к доставке заказов. Сообщается, что каждая посылка или заказ будут застрахованы на сумму до 500 тыс. руб.

Из-за пандемии люди вынуждены оставаться дома, поэтому нагрузка на логистические мощности ритейлеров и онлайн-сервисов выросла. Технологии логистики «Яндекса» уже сейчас позволяют быстро организовать доставку для любых партнёров. Кроме Ozon, в ряды партнёров «Яндекса» уже вступила сеть «ВкусВилл», «Леруа Мерлен», «Детский мир» и Tele2.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 28 Апреля 2020
  • 647
  • 0
Мишунина Ольга