Технологии

«Яндекс.Такси» по объёму заказов приблизился к Lyft

  • 22 Января 2017
  • 712
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

«Яндекс.Такси» подвёл итоги ушедшего года.

Число поездок в системе росло каждый месяц и в декабре превысило показатель 2015 г. (2,9 млн) в 5,6 раза и достигло 16,2 млн. Компания отмечает, что показатели её работы вплотную приблизились к показателям американского Lyft в том же месяце (18,7 млн).

Что касается прибыли, полученной за больший период времени, то по результатам трёх кварталов 2016 г. (с января по сентябрь) доходы компании «Яндекс» от «Яндекс.Такси» возросли на 165% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., до 1,56 млрд руб.

«Яндекс.Такси» по объёму заказов приблизился к Lyft

«Яндекс.Такси» начал свою работу в 2011 году. На данный момент компания работает в 46 городах России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Армении и Грузии, за минувший год он подключил 36 новых городов. За всё время функционирования сервиса было произведено более 100 млн поездок.

Гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян отметил, что в наступившем году компания планирует запуститься в новых странах и, с учётом итогов года, экспансия в страны СНГ и Прибалтику будет продолжена.

Lyft — американское приложение для поиска частных водителей, главный конкурент Uber в США, основан на год позже «Яндекс.Такси». Имеет широкую экспансию — работает практически в 300 городах США, а также в Индонезии, Сингапуре, Вьетнаме, Таиланде, Малайзии и на Филиппинах. Однако, показатели, которых удалось достичь в минувшем году Lyft для компании стали не столь удачными, как для «Яндекса»: убыток компании за 2016 г. вырос на 46% — до $600 млн. Компания Lyft даже прибегла к привлечению инвестиций на сумму свыше $2 млрд.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 22 Января 2017
  • 712
  • 0
Ермакова Ольга