Технологии

«Яндекс» запустил сервис для покупки билетов на автобусы

  • 01 Февраля 2017
  • 779
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

31 января «Яндекс» официально запустил сервис покупки электронных билетов на междугородние автобусы.

Партнёрство с системным интегратором E-Traffic, агрегатором «РУ-Сеть» и дистрибьютором билетов «ОднаКасса» позволяет «Яндексу» реализовывать билеты более чем на 10 тыс. направлений, включая маршруты «Москва — Санкт-Петербург», «Екатеринбург — Пермь», «Калининград — Минск», «Воронеж — Киев» и другие.

Компания заверила, что комиссия с пассажиров и перевозчиков не взимается, и билеты реализуются по ценам партнёров. Сервисные сбор за услугу бронирования, оформление и реализацию электронного билета уплачивается продавцу (партнёру «Яндекса»). Представители компании отмечают, что пути монетизации сервиса пока ещё не определены.

Компания «Яндекс», имеющая данные поисковых запросов пользователей одноимённой поисковой системы убеждена, что потребность в сервисе по онлайн-продаже билетов на автобусы довольно высока. «Яндекс» прогнозирует, что в течение следующих 5 лет подобным сервисам удастся увеличить долю продаж билетов на автобусы через интернет с 2–3% до 50%.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 01 Февраля 2017
  • 779
  • 0
Ермакова Ольга