Авиакомпании просят вернуть госрегулирование цен в Московском авиаузле.

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит ФАС вернуть обратно госрегулирование тарифов аэропортов в Московском авиаузле, которое было частично отменено в конце 2015 г. АЭВТ и авиаперевозчики жалуются на опережающий рост тарифов притом, что тарифы на перевозку пассажиров снижаются. ФАС и аэропорты, напротив, считают динамику тарифов обоснованной, так как аэропортам нужно окупать инвестиции в инфраструктуру.

В частности, АЭВТ просит ФАС вернуть регулирование платы за взлёт-посадку, стоянку судов, авиабезопасность, предоставление аэровокзального комплекса и обслуживание пассажиров. По подсчётам АЭВТ, в среднем заправка топливом подорожала на 12%, доставка пассажиров — на 18%, бортового питания — на 6%, обслуживание пассажиров на международных линиях — на 10%, авиабезопасность — на 8%, уборка самолёта — на 4%.

В общей сложности, стоимость обслуживания судна типа А320 с загрузкой в 100 пассажиров поднялась в среднем на 15%, отметил президент АЭВТ Владимир Николаевич Тасун в письме замруководителю ФАС Александру Викторовичу Редько. Кроме того, в результате конкуренции между авиакомпаниями их доходы от перевозки за январь–июль снизились в среднем на 5%, а по отдельным направлениям — на 10%, добавил Владимир Николаевич.

  • 28 Августа 2017
  • 313
  • 0
Ермакова Ольга