ФАС подозревает, что «Яндекс.Такси» в рекламе на машинах обманывает клиентов.

Управление антимонопольной службы по Ярославской области устроит проверку сервису «Яндекс.Такси». Рекламный текст службы по заказу такси гласит, что поездка стоит от 49 рублей, а это не соответствует действительности.

«Указание в рекламе в качестве стоимости поездки только стоимость посадки в такси, а также отсутствие в рекламе существенной информации о стоимости километража, вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости услуг, что содержит признаки нарушения», — сообщили в Ярославском УФАС.

Ознакомившись с сайтом сервиса, можно понять, что 49 руб. — это лишь стоимость посадки в такси, и чтобы не переплатить больше, пассажиру придётся сразу же выйти из него. На сайте также указано, что сумма поездки складывается из посадки и самой поездки по городу, которая оценивается в 11 руб. за километр и 1 руб. за минуту. Поводом для возбуждения дела стала жалоба жителя Ярославля, её рассмотрение начнётся 10 апреля.

  • 26 Марта 2018
  • 132
  • 0
Юридическая служба ТИАП.РУ