- Главная
- Новости
- Законодательство
- Пассажирка «Яндекс.Такси» подала в суд
Заказ был выполнен партнёром агрегатора — службой «Такси Лайк», однако иск пассажирка подала именно на «Яндекс.Такси».
Инцидент произошёл ещё 30 июня 2016 г. в Санкт-Петербурге. Такси, в котором ехала Елена Гращенкова, попало в аварию, женщина серьёзно пострадала. Травмы, полученные Еленой, после аварии врачи оценили как «тяжкий вред здоровью по признаку длительной стойкой утраты общей трудоспособности не менее чем на треть, независимо от исхода и оказания (неоказания) медицинской помощи». Пострадавшая требует от «Яндекс.Такси» компенсацию расходов на лечение в размере 550,3 тыс. руб., а также морального вреда — на 59,3 млн руб.
Виновным в ДТП суд признал водителя такси, который ранее уже привлекался к административной ответственности. В связи с этим Гращенкова заявила, что «Яндекс.Такси» оказал ей услугу, «не соответствующую требованиям безопасности» и подала на компанию в суд. В «Яндекс.Такси», не подтвердили получение иска.
По данным издания ТАСС, дело Гращенковой будет рассмотрено в Тушинском районном суде Москвы 19 октября.
Напоминаем, что «Яндекс.Такси» является агрегатором услуг такси и, соответственно, не имеет собственного автопарка и штата водителей, заказы выполняют таксопарки-партнёры. В данном случае это была компания «Такси Лайк». Однако иск потерпевшая подала на именно на агрегатора. Исход этой истории решит суд, ТИАП продолжит следить за развитием событий.
Понравилась ли Вам статья?