Законодательство

Пассажирка «Яндекс.Такси» подала в суд

  • 04 Октября 2017
  • 3500
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Заказ был выполнен партнёром агрегатора — службой «Такси Лайк», однако иск пассажирка подала именно на «Яндекс.Такси».

Инцидент произошёл ещё 30 июня 2016 г. в Санкт-Петербурге. Такси, в котором ехала Елена Гращенкова, попало в аварию, женщина серьёзно пострадала. Травмы, полученные Еленой, после аварии врачи оценили как «тяжкий вред здоровью по признаку длительной стойкой утраты общей трудоспособности не менее чем на треть, независимо от исхода и оказания (неоказания) медицинской помощи». Пострадавшая требует от «Яндекс.Такси» компенсацию расходов на лечение в размере 550,3 тыс. руб., а также морального вреда — на 59,3 млн руб.

Виновным в ДТП суд признал водителя такси, который ранее уже привлекался к административной ответственности. В связи с этим Гращенкова заявила, что «Яндекс.Такси» оказал ей услугу, «не соответствующую требованиям безопасности» и подала на компанию в суд. В «Яндекс.Такси», не подтвердили получение иска.

По данным издания ТАСС, дело Гращенковой будет рассмотрено в Тушинском районном суде Москвы 19 октября.

Напоминаем, что «Яндекс.Такси» является агрегатором услуг такси и, соответственно, не имеет собственного автопарка и штата водителей, заказы выполняют таксопарки-партнёры. В данном случае это была компания «Такси Лайк». Однако иск потерпевшая подала на именно на агрегатора. Исход этой истории решит суд, ТИАП продолжит следить за развитием событий.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 04 Октября 2017
  • 3500
  • 0
Ермакова Ольга