Экономика

«Делимобиль» поглотил Anytime

  • 21 Мая 2018
  • 509
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Несмотря на это, оба бренда продолжат своё независимое существование.

Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о приобретении самой первой российской каршеринговой компании Anytime. Эта покупка стала частью плана Mikro Kapital Group, по которому она планирует вложить 250 млн евро в ближайшие два года в развитие рынка каршеринга в России, сказано в её сообщении.

Anytime стала первым сервисом каршеринга в России: компания заработала на столичном рынке в 2012 г. Сейчас в её парке 720 машин. Парк «Делимобиля» состоит из 2 120 машин в Москве и 830 —– в восьми других крупных городах РФ — Санкт-Петербурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Грозном и др.

Anytime достигла максимума в развитии и искала финансирование, но не смогла найти, в итоге Mikro Kapital Group было предложено купить компанию в обмен на инвестиции. Оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — будут сохранены и продолжат развиваться независимо. В частности, «Делимобиль» продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на сегментах «Бизнес» и «Премиум». При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений, а общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс. автомобилей.

Слияние сервисов каршеринга — вынужденная мера?

Топ-менеджер крупного оператора каршеринга  рассказал изданию «Ведомости» о том, что целью объединения сил среди сервисов каршеринга является противостояние каршерингу «Яндекса», «Яндекс.Драйву», запущенному в начале 2018 г. Так, в марте сервис YouDrive переформатировал собственную платформу в единую онлайн-площадку для каршеринга — YouDrive Pool. К проекту уже примкнули шесть компаний. После запуска «Яндекс.Драйва» сервисам приходится гибко реагировать на изменение ситуации, объясняет гендиректор YouDrive Борис Голиков.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 21 Мая 2018
  • 509
  • 0
Ермакова Ольга