Экономика

Итоги «горячей линии» в сфере такси и каршеринга

  • 10 Февраля 2020
  • 748
  • 0
  • 10
Мишунина Ольга

Роспотребнадзор ответил почти на 3 тыс. обращений — около 2 тыс. из них касались такси.


Почти 3 тыс. обращений поступило на Всероссийскую «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга с 27 декабря 2019 года по 15 января 2020 года. Большинство обращений (1 976 звонков) касались вопросов пользования услугами такси. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В Роспотребнадзоре рассказали, что по результатам рассмотрения обращений подготовлено 126 проектов претензий и 11 проектов исковых заявлений. По двум обращениям были инициированы проверки. По 13 жалобам были возбуждены административные дела и проведены служебные расследования.

В ведомстве напомнили, что порядок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси регламентируется правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Роспотребнадзор также опубликовал памятку для россиян, которые пользуются услугами такси — в материале разъясняются права пассажиров такси в нашей стране.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 10 Февраля 2020
  • 748
  • 0
Мишунина Ольга