Экономика

К ЧМ-2018 работу такси модернизируют

  • 28 Ноября 2017
  • 1140
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

В Сочи проходит всероссийская практическая конференция «TAXI 2018» и основным вопросом на повестке дня является подготовка к ЧМ-2018.

В рамках поручения президента РФ с 27 по 28 ноября в городе Сочи проводится всероссийская практическая конференция «TAXI 2018», на которой обсуждается организация транспортного обслуживания населения легковыми такси.

Участие в конференции принимают представители органов власти субъектов РФ, руководители компаний-агрегаторов такси, таксопарков, отраслевые эксперты, а также представители смежных отраслей.

Основной вопрос, заявленный организаторами конференции — это подготовка такси к обслуживанию пассажиров в рамках проведения Чемпионата мира по футболу 2018. Участникам мероприятия предлагается обсудить единые подходы к организации обслуживания легковыми такси во время проведения соревнований в рамках ЧМ-2018. В частности, вчера были рассмотрены аспекты разработки систем аккредитации такси, единые стандарты оборудования машин такси, а также единые подходы органов власти городов-участников ЧМ-2018 к организации инфраструктуры такси.

В ходе обсуждения этих вопросов было предложено использовать опыт Москвы при подготовке и проведению Кубка конфедераций-2017. Напомним, к обслуживанию этого мероприятия допускались перевозчики исключительно с разрешениями, имеющими машины не старше 4 лет, экологического класса не ниже Евро-4 и оформленные по всем правилам (опознавательный фонарь и «шашечки»).

По данным Правительства Москвы, для работы на Кубке конфедераций-2017 были аккредитованы около 800 автомобилей четырех компании такси из столицы. Правда, как отметили на конференции, на каждом из аккредитованных автомобилей такси было сделано не более двух поездок с участниками КК-2017 (данные столичного правительства). По представленной статистике, 70% поездок болельщиков Кубка Конфедераций состоялись при помощи метрополитена и МЦК, 20% поездок пришлись на наземный городской транспорт, 7% — на пригородные электрички и 3% на аэроэкспресс.

Принимая во внимание опыт Москвы, можно сделать вывод, что подавляющая часть болельщиков будет пользоваться метро и автобусами, а услугами такси, вероятно, воспользуются менее 1% болельщиков.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 28 Ноября 2017
  • 1140
  • 0
Ермакова Ольга