Экономика

На РЖД появятся лоукостеры

  • 02 Августа 2018
  • 1342
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

На время выбытия старых вагонов их будут использовать для бюджетных перевозок.

Билеты в старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов будут продавать по более низким тарифам под отдельным временным брендом «эконом-бюджет». Этот тариф будет действовать пока не закончится срок эксплуатации старых вагонов, сообщает «Федеральная пассажирская компания» (ФПК).

Комфортную температуру в таких поездах придётся поддерживать, открывая или закрывая окна, а из-за отсутствия биотуалетов в санитарных зонах, на остановках и в пути следования внутри крупных населённых пунктов, туалеты будут закрываться на ключ. Впрочем, билеты в такие вагоны продавались и раньше, стоили они тоже дешевле, чем билеты в вагоны с большим числом услуг. Сейчас, купив билет в купе, пассажиры иногда попадают в старый вагон без кондиционера и биотуалета и жалуются на меньший уровень комфорта, чем им хотелось бы.

В данный момент ФПК намерена провести инвентаризацию вагонов и выделить из парка те, что не имеют никаких новых сервисов. Именно они будут работать на новом сверхбюджетном тарифе. Среди них будут не только старые плацкартные, но и сидячие вагоны. Стоит учесть, что система динамического ценообразования будет действовать и при продаже билетов в эти вагоны.

Новый бюджетный тариф будет действовать не более десяти лет — за это время предполагается полностью заменить старые вагоны более современным подвижным составом. Для новых вагонов будут введены и новые тарифы. ФПК перейдёт на новое унифицированное продуктовое предложение, предусматривающее три типа поездов: «дневной экспресс», «ночной поезд», «традиционный поезд». Так, «дневной экспресс» предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до 6 часов и расстояниями до 600 километров. В «Ночном поезде» пассажиры смогут комфортно перемещаться с возможностью полноценного сна, время в пути составит до 12 часов, расстояние — до 1200─1500 километров. «Традиционный поезд» может стать популярным для переезда и любителей железнодорожного туризма. Время в пути в нём будет более 12 часов на дальние расстояния.

Во всех поездах будет три класса обслуживания: «эконом», «комфорт» и «бизнес». В «дневном экспрессе» будет три класса обслуживания — «Бизнес» с раскладными креслами, «Комфорт», где можно отдохнуть полулёжа, и «эконом», в котором будут обычные сидячие кресла. В «ночном поезде» останутся традиционные СВ, люкс, купе и открытые вагоны с высокой плотностью компоновки. В «традиционном поезде» в «бизнесе» обещают обеспечить гостиничный сервис, в вагоне «комфорт» — достаточный набор услуг для полноценного сна. «Эконом» — станет наиболее бюджетным предложением для пассажиров.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 02 Августа 2018
  • 1342
  • 0
Ермакова Ольга