Экономика

Открыта горячая линия по услугам такси и каршеринга

  • 26 Декабря 2019
  • 638
  • 0
  • 10
Ермакова Ольга

Россияне продолжают интересоваться своими правами в транспорте, поэтому Роспотребнадзор заново запускает консультации.


С 26 декабря начала работу горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Примечательно, что предыдущая такая линия проводилась совсем недавно — с 11 по 25 ноября 2019 года, к тому же ранее это мероприятие проводилось лишь раз в году. В ведомстве пояснили, что решение нарушить эту традицию и перезапустить линию было принято из-за её высокой востребованности среди граждан. Также принят во внимание высокий туристический поток на праздники.

Линия будет работать по 15 января. На сайте управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург уточняется, что звонки будут приниматься в будние дни с 9:00 до 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам:


Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный);

Специалисты отдела защиты прав потребителей Управления:

8 (812) 575-81-10; 8 (812) 575-81-88;

Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»:

8 (812) 571-62-00.


Напомним, что в начале декабря Роспотребнадзор подвёл итоги предыдущей горячей линии по услугам такси и каршеринга. К основным темами обращений клиентов такси в ведомстве отнесли нарушение срока подачи машины, несогласованное повышение цены за услуги уже по прибытии, рост стоимости поездок в непогоду, а также отказ водителей ехать по маршруту из-за его дальности. Россияне также жаловались на то, что в процессе оказании услуги им не была предоставлена информация о перевозчике (ФИО водителя) и данные о наличии разрешения на таксомоторную деятельность.

По работе агрегаторов такси было больше всего жалоб на грязный салон автомобилей и отсутствие в нём детского кресла, грубое поведение и курение таксистов, а также опасное вождение.

Клиентов каршеринга интересовали вопросы взимания денег сверх тарифа, штрафы и поломки автомобилей. Россияне консультировались по необходимым для пользования каршерингом документам, порядку оплаты штрафов за нарушения ПДД и оставления автомобиля каршеринга на парковке аэропорта.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 26 Декабря 2019
  • 638
  • 0
Ермакова Ольга