Экономика

Роспотребнадзор ограничился консультациями

  • 10 Января 2018
  • 830
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Ведомство подвело итоги проведённой горячей линии по услугам такси.

Специалисты Роспотребнадзора в декабре ушедшего года провели более 3,5 тыс. консультаций в рамках Всероссийской горячей линии по услугам такси.

Напомним, что с 8 по 22 декабря 2017 г. управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по субъектам РФ была организована работа тематических горячих линий и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси. Линии были открыты накануне новогодних праздников в связи с ростом количества обращений в ведомство.

По результатам обращений были составлены претензии и исковые заявления. Потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований по нескольким десяткам обращений.

Согласно сообщению Роспотребнадзора на своём сайте, наиболее частыми были обращения по вопросам предоставления информации об оказываемых услугах перевозки (непредоставление квитанции за услуги, отсутствие информации о перевозчике), одностороннего отказа от оказания услуги (отказ в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута, отказ в перевозке в связи подозрением перевозчика на опьянение пассажира).

Также часто граждане задавали вопросы, касающиеся оплаты перевозки и навязывания дополнительных платных услуг (за предоставление детского кресла, провоз багажа на заднем сидении; изменение тарифа в зависимости от времени суток), качества и безопасности перевозок (жалобы на грязный салон машины, грубое поведение таксистов, вопрос о порядке возврата забытых вещей).

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 10 Января 2018
  • 830
  • 0
Ермакова Ольга