Экономика

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды

  • 20 Ноября 2017
  • 512
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды.

Компания «Яндекс.Такси» купила долю в сервисе доставки еды Foodfox. Эти сведения подтвердил топ-менеджер компании–партнёра «Яндекса».

Источник, знакомый с деталями сделки, рассказывает, что сумма сделки составляет около 500 млн руб. ($8,4 млн), при этом приобретено 100% акций Foodfox. «Яндекс.Такси» пока официально не комментирует покупку Foodfox. По данным источников, компания «хочет сначала развить продукт, а уже потом триумфально заявить, что он принадлежит проекту».

Сервис доставки еды Foodfox был запущен в 2016 году. Основатели компании — бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Сергей Полиссар и Максим Фирсов. Партнёрами сервиса в столице являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Бигфуд», которое управляет Foodfox, в 2016 г. составила 8,9 млн руб., чистый убыток — 40,2 млн руб.

Вероятно, сервис доставки еды был приобретён в связи с предстоящим соглашением с Uber о слиянии компаний — кроме объединения бизнеса такси планируется также совместно развивать и аналогичный Foodfox сервис UberEATS.

Напомним, что в июле этого года «Яндекс» и Uber объявили о создании совместного предприятия, в которое войдут бизнесы компаний по заказу такси в России и СНГ. Сделка ещё не закрыта, стороны ждут одобрения со стороны ФАС, но уже сообщалось, что, скорее всего, антимонопольная служба её одобрит.

В прошлом году на рынок доставки еды из ресторанов вышел другой крупнейший российский IT холдинг — Mail.Ru Group. Год назад он купил за $100 млн проект Delivery Club, который сейчас считается лидером рынка.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 20 Ноября 2017
  • 512
  • 0
Ермакова Ольга