Экономика

Жалобы на такси и каршеринг примут в Роспотребнадзоре

  • 08 Ноября 2019
  • 839
  • 0
  • 10
Ермакова Ольга

На следующей неделе будет запущена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.


Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга будет работать с 11 по 25 ноября. Главной задачей мероприятия станет информирование граждан по вопросам, связанным с оказанием транспортных услуг и защитой прав потребителей при пользовании такси и машин каршеринга. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Позвонить на «горячую линию» можно будет бесплатно по телефону 8 (800) 555-49-43. Сервис будет работать круглосуточно, однако консультации в территориальных органах и организациях Роспотребнадзора будут проводиться по установленным в них графикам работы.

Напомним, что в ходе прошлогодней «горячей линии» россияне чаще всего жаловались на отсутствие информации о перевозчике, отсутствие разрешения на таксомоторную деятельность, непредставление квитанции и взимание платы за дополнительные услуги (выдачу детского кресла, провоз багажа на заднем сидении, подачу машины в ночной период).

10% жалоб были связаны с работой агрегаторов такси — россияне высказывали недовольство грязью в салоне, грубостью сотрудников, сложностями с возвратом забытых вещей.

6% вопросов касались каршеринга. Жителей России волновали вопросы некачественного предоставления автомобиля, в том числе частые поломки. Кроме того, автомобилисты интересовались порядком представления документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг, правилами оставления автомобиля в парковочной зоне аэропорта, а также порядком оплаты штрафов за нарушения ПДД при пользовании каршеринговой машиной.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 08 Ноября 2019
  • 839
  • 0
Ермакова Ольга