- Главная
- Новости
- Мнение эксперта
- Больше половины таксистов — мигранты
Движение «Синие ведёрки» заказало 250 машин пяти агрегаторов, проверило у них разрешения и среднее время подачи.
Активисты общественного движения «Синие ведёрки» с 12 по 18 ноября воспользовались услугами пяти агрегаторов 250 раз — по 50 поездок от каждого сервиса. Полученные в ходе поездок данные позволили общественникам составить некую статистику работы агрегаторов такси. Об этом «Комсомольской правде» рассказал руководитель движения Пётр Шкуматов.
Каждую поездку «Синие ведёрки» проанализировали по нескольким параметрам: доля мигрантов, среднее время подачи авто, цена минуты поездки, средний процент отказов в подаче авто и доля машин с разрешениями на перевозки. Полученные результаты представлены в таблице:
Из 250 поездок по тарифу «эконом» за рулём 57,6% автомобилей были водители-мигранты. Однако, как выяснилось, приезжие оказались законопослушнее местных водителей — мигранты чаще соблюдают требования закона к наличию специального разрешения на таксомоторную деятельность.
По данным, полученным активистами, доля машин, имеющих разрешения, выше всего в сервисе Uber (96%), этот показатель меньше в «Яндекс.Такси» (88%), «Ситимобиле» (84%) и Gett (78%). Самую маленькую долю легальных перевозчиков имеет сервис «Везёт» (64%). Этот сервис показал самый высокий процент отказов в подаче авто — 48%, против 2–7% у других компаний.
Напомним, что ранее «Транспортная ассоциация московской агломерации» (Ассоциация ТАМА) обнародовала результаты исследования работы онлайн-сервисов заказа такси в столице. Проверка 250 таксомоторов восьми агрегаторов показала, что около трети автомобилей такси не имеют разрешений, почти у 40% нет колпаков и шашечек, а требование к цвету (белый или жёлтый) нарушает каждая восьмая машина.
Ассоциация ТАМА выяснила, что процент машин, не имеющих разрешения на перевозки у агрегаторов таковы: «Максим» — 93,5%; «Ситимобил» — 38,7%; inDriver — 37,5%; «Яндекс.Такси» — 6,3%; Uber — (3,1%).
Понравилась ли Вам статья?