Мнение эксперта

Мнение: преимущества и недостатки китайских авто

  • 17 Апреля 2022
  • 263
  • 0
  • 10

Китайские автопроизводители остаться на российском автомобильном рынке.


Ян Хайцеэр в беседе с радио Sputnik рассказал о своем взгляде на китайские автомобили. Среди плюсов особенно стоит выделить два.

Первый – это огромный шаг вперед в плане электроники, здесь поднебесные бренды могут дать фору европейским и корейским компаниям.

Второе – это современный и стильный дизайн. О вкусах можно спорить долго, но одно точно ясно – китайские машины сделали шаг вперед и однозначно имеют свой фирменный стиль.

Однако при всех кажущихся плюсах покупки китайских авто есть тут и явные минусы. Во-первых, это не всегда идеально подобранное сочетание трансмиссии и силовой установки. Двигатель не всегда «тянет». Однако это больше относится к моделям для внутреннего рынка, а в РФ в этом плане практически все хорошо.

А вот вторым минусом эксперт назвал цену. Причем падение рубля здесь стало скорее хорошим поводом для повышения цен.

"Китайский автопром находится в середине пути, машины стали намного лучше, чем были ранее. Это еще не корейцы по качеству, но и не Китай прошлого века. С точки зрения электрики, электроники они шагнули вперед. Дизайн за последние годы изменился в положительную сторону. С точки зрения внешнего вида, я бы даже предпочел многие китайские машины, которые у нас представлены, японским. Остаются и слабые стороны: не всегда хорошо соотносятся коробка (передач, – ред.) и двигатель, часто двигатель слабоват. Но появляются и достаточно сбалансированные машины. Есть автомобили, которые производятся заводами, у которых уже есть конгломерация с европейскими брендами. Мне импонирует, когда есть европейская платформа, уже испытанная, у таких автомобилей есть будущее", – пояснил он.

Сейчас курс валют практически восстановился, а цены остались высокими. Тем не менее, по качеству машины из Поднебесной сделали большой скачок вперед, поэтому и платить за них придется значительно больше.

Ян Хайцеэр высказал свой прогноз на ближайшие несколько лет – если санкционные истории никуда не денутся, то лидерство среди иномарок останется за корейскими компаниями, а «китайцы» обойдут «европейцев» и «японцев».



Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 17 Апреля 2022
  • 263
  • 0