Регионы

Эксперты обсудили эффективность столичного транспорта

  • 01 Августа 2018
  • 815
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

О дальнейшем развитии сферы транспорта в Москве шла речь на VI Международном экспертном совете по транспортным вопросам.

Эксперты из разных государств собрались на Международном экспертном совете, чтобы обсудить, какие решения способны улучшить транспортный комплекс столицы.

Одним из таких решений стало Московское центральное кольцо (МЦК), открывшееся в сентябре 2016 года. МЦК позволило снизить нагрузку на метро, при этом пассажиры получили возможность добираться до привычных точек новыми, более короткими маршрутами, а доступность отдельных районов значительно увеличилась.

Благоприятное влияние на экологию способно оказать решение мэра Москвы о постепенной замене дизельных автобусов на электробусы. Первые электробусы выйдут на маршруты уже осенью. По мнению главы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети Максима Станиславовича Ликсутова, к 2029–2030 годам в Москве все автобусы будут электрическими.

Заместитель генерального директора китайской транспортной компании Shenzhen Bus Group Джо Ма (Joe Ma) положительно оценивает это нововведение. «Выбросы углекислого газа в атмосферу будут значительно сокращаться. Город приобретает пользу, воздух становится чище. Кроме того, электробусы не выбрасывают тепла во внешнюю среду и ездят тише обычных машин», — отметил он.

На экспертном совете обсудили также и развитие таксомоторных перевозок в Москве. По статистике количество поездок на такси в столице ежегодно растёт. Глава столичного Дептранса рассказал, что каждый день в Москве совершается 760 тысяч поездок по всему городу, что практически на 20% выше показателей прошлого года. Он также отметил, что город продолжит поддерживать и субсидировать таксомоторные компании.

Каан Илдизгоз (Kaan Yıldızgöz), директор по обучению Международной ассоциации общественного транспорта (Бельгия) заявил, что согласно исследованиям, если количество такси растёт, то нагрузка на общественный транспорт падает. Поэтому поддержка только такси приведёт к упадку общественного транспорта. Но в Москве отрицательной корреляции между числом такси и нагрузкой на общественный транспорт нет, добавил он.

Одним из направлений развития московского транспорта, который также будет поддерживаться остаётся каршеринг. Этот сервис позволяет сократить число людей, которые пользуются личными автомобилями, ведь краткосрочная аренда авто выгоднее, чем приобретение и обслуживание собственной машины.

Большие надежды сейчас возлагаются и на развитие беспилотного транспорта. Эксперт по транспортной доступности из Бельгии Вим Фабер (Wim Faber) отметил, что он не сомневается в этой технологии. Но для того, чтобы беспилотные системы начали работать, по его мнению, необходимо 6─7 лет.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 01 Августа 2018
  • 815
  • 0
Ермакова Ольга