Регионы

ИП в структуре петербургского рынка такси

  • 11 Мая 2018
  • 1426
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Больше всего предпринимателей имеют лишь по одной машине.

На 7 мая 2018 года в реестре разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга числилось 37252 автомобиля. Проанализируем структуру рынка такси: какова доля индивидуальных предпринимателей на городском рынке, есть ли среди них крупные бизнесмены?

Как мы писали ранее, из общего числа петербургских таксомоторов юрлицам принадлежит 67% всего таксопарка города. То есть на ИП приходится 33% легального рынка — в их владении более 12 тыс. машин.

Больше всего ИП — 2212 перевозчиков (из 3146) имеют лишь по одной машине. Следующая категория — всё ещё некрупные владельцы автомобилей такси (от двух до десяти машин). К ней можно отнести 725 ИП, в общем автопарке которых 2482 автомобиля.

От 11 до 50 машин находятся во владении 173 предпринимателей, всего в этом секторе 3397 авто. Девятнадцати ИП принадлежит от 51 до 94 автомобилей, в общей сложности в этой категории 1284 таксомотора.

Самыми крупными собственниками машин такси (от 100 до 354 авто) среди ИП являются 17 предпринимателей — на них приходится 2882 автомобиля. Отметим, что первая пятёрка индивидуальных предпринимателей по численности авто владеет 1338 таксомоторами, что составляет практически 11% от общего числа машин такси, зарегистрированных на ИП.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 11 Мая 2018
  • 1426
  • 0
Ермакова Ольга
  • Это собственники разрешений, а не машин. Будем корректнее))
  • Уважаемый Исмаил! В соответствии с действующим в РФ законодательством, разрешение на перевозку пассажиров и багажа выдаётся при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя транспортных средств на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды. Между тем «посреднические организации» в настоящее время применяют различные «бизнес схемы» по предоставлению разрешений частным водителям. В соответствии с действующим законодательством, «посредническая организация», получившая разрешение, является перевозчиком и обязана выполнять все законодательные требования, связанные с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси. За нарушение правил перевозок на перевозчика могут быть наложены административные штрафы, приостановлено действие или отозвано (аннулировано) разрешение.
  • Это собственники разрешений, а не машин. Будем корректнее))
  • Уважаемый Исмаил! В соответствии с действующим в РФ законодательством, разрешение на перевозку пассажиров и багажа выдаётся при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя транспортных средств на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды. Между тем «посреднические организации» в настоящее время применяют различные «бизнес схемы» по предоставлению разрешений частным водителям. В соответствии с действующим законодательством, «посредническая организация», получившая разрешение, является перевозчиком и обязана выполнять все законодательные требования, связанные с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси. За нарушение правил перевозок на перевозчика могут быть наложены административные штрафы, приостановлено действие или отозвано (аннулировано) разрешение.