Регионы

Транспортный бюджет Санкт-Петербурга нуждается в увеличении

  • 01 Сентября 2018
  • 417
  • 0
  • 00

На субсидии перевозчикам, транспортную безопасность и закупку составов могут потратить дополнительно 19 млрд рублей.

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга рассматривает возможность привлечения кинологической службы к постоянной работе в петербургской подземке, чтобы прекратить постоянные закрытия станций метро в течение дня. Об этом сообщил глава комитета по транспорту Александр Головин, передает корреспондент ИА REGNUM.

На безопасность в подземке транспортное ведомство Смольного просит дополнительно более 530 млн рублей из бюджета Петербурга.

«Мы рассматриваем привлечение кинологических служб и технического оборудования, хотим существенно сократить те закрытия, которые происходят ежедневно из-за обнаружения бесхозных предметов, предложить решения, которые позволят уйти от бесконечных и беспорядочных закрытий станций», — заметил заместитель главы комтранса Олег Матвеев.

По словам Александра Головина, уже сейчас комитет формирует большую службу безопасности, которая должна будет справляться с такими задачами. Деньги нужны на зарплаты сотрудников, дополнительные металлоискатели, сканеры, интеллектуальное телевидение.

«У нас по три закрытия в день. Это надоело», — добавил Головин. Он пояснил, что ключевая проблема состоит в том, что сотрудники метрополитена не могут сразу определить, что находится в брошенном пакете или сумке, смотрят камеры видеонаблюдения и только в некоторых случаях закрывают станцию и вызывают взрывотехников Росгвардии. Предполагается, что новое оборудование или служебные собаки помогут минимизировать подобные случаи.

Как сообщало ИА REGNUM, из-за постоянных закрытий станций метро в связи с обнаружением бесхозных предметов власти Петербурга задумались над созданием в метрополитене собственного подразделения взрывотехников.

Предварительно бюджет комитета по транспорту Санкт-Петербурга на 2019 год составляет 127 млрд рублей. Ведомство просит еще 19 млрд рублей, около 40% из которых уйдет на субсидии перевозчикам. На метрополитен нужно дополнительно 3,5 млрд рублей, «Горэлектротрансу» (трамваи и троллейбусы) — 2,4 млрд рублей, «Пассажиравтотрансу» (автобусы) — около 1 млрд рублей, негосударственным перевозчикам — 395 млн рублей.

Еще примерно 9 млрд рублей собираются попросить на закупку новых автобусов и прочего подвижного состава. Так, заявили в комитете, из порядка двух тысяч городских автобусов примерно 38,5% износились настолько, что их нужно «ставить к забору» и утилизировать на металлолом.

Источник:
    regnum.ru

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 01 Сентября 2018
  • 417
  • 0