Регионы

За работой перевозчиков следит специальная группа

  • 19 Февраля 2019
  • 421
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Каждая компания общественного транспорта проверяется на соблюдение стандартов, аварийность и отклики пассажиров.

Минтранс Подмосковья ведёт постоянный контроль за местным общественным транспортом. Деятельность компаний, допускающих нарушения, раз в квартал рассматривается на заседаниях рабочей группы, в состав которой входят представители налоговой службы, ГИБДД, Государственной инспекции труда, областного Управления региональной безопасности, областной Административно-пассажирской инспекции, Центра безопасности дорожного движения области, МЧС, Профсоюза работников автомобильного транспорта и Московского областного транспортного союза.

Данная рабочая группа была образована в 2018 году. В этом году при выставлении перевозчикам общественного транспорта рейтинга также будут учитываться количество ДТП, число жалоб на маршрут с портала «Добродел», соответствие транспортных средств региональному стандарту, число транзакций по «Стрелке» и банковской карте, регулярность выполнения рейсов и расписания, экологический класс автобусов.

На последнем заседании рабочей группы, посвящённом итогам работы перевозчиков за IV квартал 2018 года, большинство членов рабочей группы поддержали резолюцию подмосковного Минтранса о рекомендации администрациям обратиться в суд для прекращения деятельности ООО «Экскомавто» (г. о. Люберцы), ИП Алисова Е.Н. (г. о. Электросталь), ООО «Кубинская транспортная компания» (Одинцовский район), ООО «Кубинский Автобусный Парк» (Одинцовский район), ООО «Кубинские Автомобильные Перевозки» (Одинцовский м. р.). Компании допустили многочисленные нарушения в своей деятельности.

Другие восемь транспортных компаний получили предупреждения с требованиями устранить все выявленные нарушения до конца I квартала 2019 года. Среди них: систематическое нарушение требований по предоставлению данных в региональную навигационно-информационную систему о маршрутах и выходе транспортных средств, нарушения налогового законодательства, ПДД, отсутствие медосвидетельствования водителей и техосмотра автобусов перед выходами на рейс, отсутствие возможности оплаты проезда «Стрелкой» и банковскими картами. Кроме того, были зафиксированы факты нарушения расписания и маршрута следования. Если все эти нарушения не будут устранены перевозчиками, то их деятельность будет рассмотрена повторно на следующем заседании рабочей группы.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 19 Февраля 2019
  • 421
  • 0
Ермакова Ольга