Технологии

Приложение «Максим» может исчезнуть с AppStore

  • 10 Апреля 2018
  • 333
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Почему Apple требует удалить приложение по вызову такси из магазина приложений?

Американская корпорация Apple потребовала удалить из AppStore российское приложение для вызова такси «Максим» по причине действия санкций. В соответствующем уведомлении для разработчика приложения указано: «При распространении приложений в App Store компания Apple должна соблюдать законы США. В соответствии с положениями США о санкциях, AppStore не может размещать, распространять или вести дела с определёнными приложениями или разработчиками, связанными со странами, на которые наложено эмбарго США. Недавно мы выяснили, что компания Apple не может размещать ваше приложение, поскольку это запрещено положениями о санкциях США». Разработчику даётся 2 недели на удаление приложения из AppStore — иначе компания сделает это самостоятельно.

«Вы можете обратиться в Минфин США или к санкциям, связанным с Ираном или Сирией, если у вас возникнут вопросы по нормативным ограничениям, наложенным на компании США», — сообщается в уведомлении.

Руководитель отдела по связям с общественностью компании «Максим» Павел Стенников отметил, что решение Apple связано с работой сервиса в Иране, в начале года Apple уже требовала от компании исключить Иран из списка стран обслуживания.

«На территории Ирана AppStore заблокирован, поэтому иранские пользователи iPhone и iPad не скачивают оттуда приложение «Максим». В стране действует национальный маркет для iOS, который Apple не блокирует. Себя компания не запрещает, защищает свой бизнес, но в одностороннем порядке принимает решение о санкциях в отношении других», — пояснил Стенников.

Агрегатор услуг такси категорически не согласен с требованием американской корпорации, специалисты «Максим» намерены урегулировать ситуацию. Руководитель PR-службы сервиса отмечает, что даже если приложение временно окажется недоступным в App Store, пользователи, которые уже его скачали, смогут продолжать в нём работать.

На платформу iOS (операционная система для мобильных устройств компании Apple) приходится около 45% от всех заказов через приложение «Максим». Компания оказывает услуги в десяти странах, в том числе: в РФ, Украине, Белоруссии, Казахстане, Грузии, Болгарии, Таджикистане, Азербайджане, Италии и Иране. В России сервис доступен в 260 городах.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 10 Апреля 2018
  • 333
  • 0
Ермакова Ольга