Законодательство

Минтранс задумался о введении постоянного мониторинга финансового состояния авиакомпаний

  • 18 Апреля 2017
  • 551
  • 0
Ермакова Ольга

Эта мера нацелена на исключение задолженности авиакомпаний перед сотрудниками по зарплате.

В рамках поручения вице-премьера Аркадия Владимировича Дворковича, Минтранс РФ анализирует возможность введение постоянного мониторинга финансового состояния авиакомпаний. Замминистра транспорта РФ Валерий Михайлович Окулов, рассказавший об этом, отметил, что эпизодические проверки малоэффективны, поэтому требуется, как вариант, постоянный мониторинг финансового состояния авиакомпаний. «И, прежде всего, речь идёт о том, что авиакомпании выполняют свои обязательства перед сотрудниками по выплате зарплаты», — добавил он, пояснив, что это один из вариантов, прорабатываемых Минтрансом.

Ранее стало известно, что до 7 сентября по поручению Аркадия Владимировича Дворковича Минтранс, Минтруд, Минфин и Минэкономразвития должны разработать меры недопущения задолженности по зарплате работникам авиакомпаний, признаваемых банкротами. Среди вариантов мер также рассматривается введение в Воздушный кодекс нормы о повышении минимального размера уставного капитала крупных авиакомпаний, а также своевременное выявление перевозчиков, находящихся в предбанкротном состоянии.

В действующем авиационном законодательстве отсутствуют требования к размеру уставного капитала авиакомпаний. При этом Росавиация регулярно проводит мониторинг финансово-экономической деятельности авиаперевозчиков, по результатам которого может ограничить, приостановить или даже аннулировать сертификат эксплуатанта.

  • 18 Апреля 2017
  • 551
  • 0
Ермакова Ольга