ФАС законодательно закрепило подходы к ценообразованию в пригородных электричках.

Антимонопольное ведомство актуализировало методику расчёта затрат, учитываемых при формировании тарифов за услуги в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Соответствующий приказ ФАС опубликован на официальном интернет-портале правовой информации в пятницу, 26 января 2018 г.

В частности методика, разработанная ведомством, содержит:

положения по определению экономически обоснованного уровня тарифов в отношении работ и услуг субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров ж/д транспортом общего пользования в пригородном сообщении и подходы по определению тарифов, сборов на данные перевозки, оплачиваемые пассажирами;

положения по расчёту экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании тарифов в отношении работ и услуг субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в случае выполнения таких перевозок организацией, совмещающей функции владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и перевозчика;

положения по расчёту ставок платы за услуги по аренде ж/д подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров ж/д транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Документ призван решить назревшие проблемы в организации работы электричек, с которыми сталкиваются все участники процесса — «РЖД», пригородные пассажирские компании (ППК) и региональные власти.

Приказ вступит в силу 6 февраля 2018 г. В соответствии ним, признан утратившим силу аналогичный Приказ ФСТ России от 28.09.2010 №235-т/1.

  • 31 Января 2018
  • 116
  • 0
Юридическая служба ТИАП.РУ