Законодательство

Туроператоры просят усилить регулирование авиаотрасли

  • 26 Сентября 2017
  • 776
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

После повторения ситуации с задержками рейсов «ВИМ-Авиа» туроператоры призвали повысить уровень госконтроля за авиаотраслью.

Кроме усиления государственного контроля, туроператоры настаивают на создании авиакомпаниями фонда ответственности на случай банкротств по аналогии с фондом ассоциации «Турпомощь», сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Вадимовна Тюрина.

Представительница РСТ отметила, что у союза есть масса вопросов к Росавиации. Несмотря на неоднократно повторяющиеся проблемы у авиакомпании «ВИМ-Авиа» — перевозчик задерживал свои рейсы в прошлом году и весной и летом текущего года, каких-либо действенных мер принято так и не было. Единственное, что было сделано — это осуществление регулярной публикации «безобидных сводок, перечисляющих задержки рейсов», прокомментировала ситуацию Тюрина. Он также подчеркнула, что регулятор «обязан знать, что «ВИМ-Авиа» набирает перевозки больше, чем может обслужить её парк».

Генпрокуратура в понедельник предъявила претензии к руководству Росавиации, заявив, что «бездействие ответственных должностных лиц Росавиации и её территориального органа создаёт условия к дальнейшим массовым нарушениям прав пассажиров и работников авиакомпании».

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии напомнила, что основная финансовая нагрузка по выполнению обязательство перед пассажирами ложится на туроператоров. «Чтобы избежать в будущем таких ситуаций на чартерном рынке, надо разработать меры по регулированию этого вида перевозки. Турбизнес должен принимать участие в работе межведомственного комитета по чартерным программам», — добавила Ирина Вадимовна.

Тюрина уверена, что необходимо закрепить на законодательном уровне права исполнительной власти контролировать возможность авиакомпании осуществить объёмы заявленной перевозки.

«Эксперты отрасли настаивают на том, что пришло время качественно менять уровень компенсаций за задержки, чтобы, в свою очередь, повысить ответственность авиакомпаний в подобных ситуациях. И, возможно, создать при Росавиации структуру, подобную ассоциации «Турпомощь», которая бы аккумулировала средства на случай банкротства авиакомпаний», — отметила Тюрина.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 26 Сентября 2017
  • 776
  • 0
Ермакова Ольга