Происшествия

«Яндекс.Такси»: снова неправдивые 30 рублей

  • 04 Сентября 2018
  • 284
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

ФАС обнаружила нарушение закона о рекламе сервисом «Яндекс.Такси» ещё в семи городах.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила нарушение закона о рекламе компанией «Яндекс.Такси» и выдала ей предписание о прекращении нарушения. Об этом ФАС сообщает на своём сайте.

Оказалось, что с 15 марта по май 2018 г. агрегатор такси размещал недостоверную и вводящую в заблуждение рекламу сразу в нескольких городах России: Курске, Петрозаводске, Ставрополе, Пятигорске, Иванове, Череповце и Мурманске.

В перечисленных городах компания размещала наклейки на автомобилях партнёров сервиса с надписью крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 руб.» и мелким — «Цена за подачу». При этом указанная сумма не могла быть окончательной, так как в цену поездки входит также тариф проезда по городу. Антимонопольный орган готовит к возбуждению дело об административном правонарушении.

Ранее в аналогичном нарушении рекламного законодательства компанию уличило Нижегородское УФАС. В связи с этим ООО «Яндекс такси» было оштрафовано на 100 тысяч рублей и согласно предписанию УФАС прекратило распространение ненадлежащей рекламы.

Напомним, что до этого внимание ФАС привлёк другой агрегатор такси — Gett. В конце прошлого года ФАС выдала предупреждение Gett из-за рекламных наклеек на машинах сервиса, на которых утверждалось, что компанию выбирают только лучшие водители. Антимонопольный орган выявил в действиях Gett признаки недобросовестной конкуренции. ФАС дважды обязывала компанию исправить нарушения, но она этого не сделала, поэтому в середине прошлого месяца Московское УФАС России возбудило в отношении Gett административное производство о нарушении ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, штраф по которой предусмотрен в размере до 500 тыс. рублей.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 04 Сентября 2018
  • 284
  • 0
Ермакова Ольга