- Главная
- Новости
- Происшествия
- «Яндекс.Такси»: снова неправдивые 30 рублей
ФАС обнаружила нарушение закона о рекламе сервисом «Яндекс.Такси» ещё в семи городах.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила нарушение закона о рекламе компанией «Яндекс.Такси» и выдала ей предписание о прекращении нарушения. Об этом ФАС сообщает на своём сайте.
Оказалось, что с 15 марта по май 2018 г. агрегатор такси размещал недостоверную и вводящую в заблуждение рекламу сразу в нескольких городах России: Курске, Петрозаводске, Ставрополе, Пятигорске, Иванове, Череповце и Мурманске.
В перечисленных городах компания размещала наклейки на автомобилях партнёров сервиса с надписью крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 руб.» и мелким — «Цена за подачу». При этом указанная сумма не могла быть окончательной, так как в цену поездки входит также тариф проезда по городу. Антимонопольный орган готовит к возбуждению дело об административном правонарушении.
Ранее в аналогичном нарушении рекламного законодательства компанию уличило Нижегородское УФАС. В связи с этим ООО «Яндекс такси» было оштрафовано на 100 тысяч рублей и согласно предписанию УФАС прекратило распространение ненадлежащей рекламы.
Напомним, что до этого внимание ФАС привлёк другой агрегатор такси — Gett. В конце прошлого года ФАС выдала предупреждение Gett из-за рекламных наклеек на машинах сервиса, на которых утверждалось, что компанию выбирают только лучшие водители. Антимонопольный орган выявил в действиях Gett признаки недобросовестной конкуренции. ФАС дважды обязывала компанию исправить нарушения, но она этого не сделала, поэтому в середине прошлого месяца Московское УФАС России возбудило в отношении Gett административное производство о нарушении ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, штраф по которой предусмотрен в размере до 500 тыс. рублей.
Понравилась ли Вам статья?