- Главная
- Новости
- Технологии
- Рейтинг приложений такси двух столиц: июль 2018 года
Разбираем функционал самых популярных приложений такси и таксомоторных компаний.
ТИАП провел анализ функциональности и удобства использования приложений такси Санкт-Петербурга и Москвы. При создании рейтинга учитывался ряд критериев, которые в общей оценке имели различные показатели. Наиболее важные из них (такие, как оценка приложения в магазине, количество тарифов, способов оплаты, а также число ОС, для которых разработаны приложения) больше влияли на суммарную оценку приложения в рейтинге, чем вспомогательные функции (оценка поездки, ввод промокода, наличие предзаказа, привязка карты для автоматической оплаты).
Рейтинг приложений такси
В результате нашего анализа каждое приложение получило итоговый оценочный индекс, вы можете увидеть его в таблице ниже:
Общероссийская пятёрка
Приложения Maxim, Rutaxi, Gett, «Яндекс.Такси» и Uber по функционалу очень похожи. Приложения представлены на всех операционных системах — iOS, Android, Windows Phone (кроме Gett — компания «обделила» пользователей устройств на платформе Windows). Самые необходимые функции в этих приложениях поддерживаются, и с момента нашего последнего обзора Uber и Gett даже «подтянули» свой сервис и начали предоставлять детские кресла. Предзаказ на стандартном тарифе («Эконом») можно оформить только у Rutaxi и «Максима».
Петербургская пятёрка
«Такси 777», «Таксовичкоф», «Петербургское такси 068», «Такси 6000000» и «Taxi Seven» в борьбе за баллы показала себя весьма неплохо. По качеству приложения и его функционалу такие программы, как «Таксовичкоф», «Такси 777», «Taxi Seven» даже смогли обойти часть «федеральных приложений».
Лидер рейтинга приложений такси двух столиц
«Таксовичкоф» практически по всем позициям превзошёл своих конкурентов. Подробно мы уже рассказывали о каждом из этих приложений почти год назад, и, кстати, за это время одна из компаний провела «работу над ошибками» («Петербургское такси 068») и перезапустила своё приложение, сделав его более современным и функциональным. Впрочем, пока выбиться в лидеры компании не удалось — в приложении всё ещё нельзя привязать банковскую карту для безналичной оплаты, а также заранее сформировать шаблоны будущих поездок.
Пятёрка приложений такси из Москвы
«Такси 2412», «Командир», «Новое жёлтое такси», «Формула такси» и «Такси 956» с момента нашего последнего обзора немного улучшила свой функционал: добавились дополнительные услуги и изменился набор тарифов, но, несмотря на это осталась практически в конце общего рейтинга. Особенностью столичных приложений такси является невозможность заранее узнать окончательную стоимость поездки («Такси 2412» и «Новое жёлтое такси» показывают предварительную стоимость, а остальные три приложения и вовсе не предоставляют расчёта).
Минусами всех приложений такси в рейтинге является механизм работы предварительного заказа (где есть эта опция). Пользователи в своих отзывах жалуются на то, что машины фактически назначаются за 15-20 минут до планируемого начала выполнения заказа и в случае сложностей с поиском водителя и неблагоприятной дорожной обстановки это приводит к подаче автомобиля с опозданием. А так как предварительные заказы оформляются чаще всего для поездок в аэропорты, на вокзалы или важные встречи — задержки имеют серьёзные последствия.
Понравилась ли Вам статья?