Законодательство

Минтранс и Минобрнауки тоже против

  • 30 Августа 2018
  • 115
  • 0
Юридическая служба ТИАП.РУ

Ведомства привели аргументы против положений предлагаемой реформы.

Минтранс не поддерживает инициативу ГИБДД, заявил начальник управления Агентства автомобильного транспорта (Росавтотранс) Минтранса России Николай Георгиевич Виблый: письмо об этом направил в МВД первый замминистра транспорта Иннокентий Сергеевич Алафинов.

В Минтрансе считают, что в условиях города будет затруднительно проверить навыки будущего водителя грузовика, такие как умение трогаться на подъёме, парковку автомобиля параллельно тротуару, а также сцепление и расцепление прицепа с тягачом. В ведомстве обеспокоены введением возможности отмены результатов экзамена постфактум — с последующим аннулированием прав, — если будут обнаружены нарушения процедуры тестирования. Водители понесут «дополнительные издержки» из-за ошибок, допущенных экзаменаторами, указали в министерстве. При этом идею разрешить принимать экзамены на автомагистралях Минтранс поддержал.

Минобрнауки, указывает на то, что в ПДД вводится новый термин: «обучающий вождению» — это педагог, «соответствующий профстандартам и квалификационным требованиям». Если объединённый экзамен сдаётся на машине автошколы, обучающий вождению находится в салоне автомобиля, что противоречит профстандарту педагога профессионального обучения (по приказу Минтруда 2015 г.).

Ранее мы сообщали, что многие объединения автошкол выступили против инициативы ГИБДД. Так, свои доводы «против» изложили Межрегиональная ассоциация автошкол, ДОСААФ, Федерация автошкол Татарстана и другие организации. Есть союзы автошкол, которые в целом поддержали реформу — это Гильдия автошкол, Московский региональный союз автошкол, Ассоциация автошкол Москвы.


  • 30 Августа 2018
  • 115
  • 0
Юридическая служба ТИАП.РУ