Депутаты задумались о влиянии возраста водителей автобусов на количество ДТП.

Практика показывает, что водители старше 60 лет чаще всего не справляются с управлением автобусами, поэтому необходимо всерьёз задуматься о введении возрастного ценза в сфере пассажирских перевозок, считает первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев (ЛДПР).

По словам депутата, такая мера поможет снизить количество ДТП с участием автобусов.

«Режим работы для водителей необходимо строго регламентировать, учитывая все особенности. Как показывает практика, чаще всего засыпают за рулём или по какой-то причине не справляются с управлением водители старше 60 лет. Систему нужно менять», – цитирует Савельева его пресс-служба.

Также парламентарий отметил, что можно обсудить ужесточение штрафов для организаторов пассажирских перевозок.

«Важно ещё раз серьёзно подумать над системой штрафов. Нужно поставить перевозчиков в такие экономические рамки, чтобы им выгоднее было установить работникам достойную зарплату, чем допускать или даже поощрять переработки. Чтобы они строго пресекали выходы на линию водителей с плохим самочувствием, и уж тем более – в нетрезвом состоянии», – пояснил законодатель.

Вместе с тем Савельев поддержал инициативу Министерства транспорта России, представители которого предложили вновь ввести обязательное лицензирование автоперевозок более восьми пассажиров. Ранее стало известно, что ведомство уже внесло в Правительство РФ соответствующий законопроект. Как сообщил на совещании Президента России с членами кабмина глава Минтранса Максим Соколов, после того, как было отменено лицензирование автобусных перевозок, количество ДТП на нерегулярных маршрутах увеличилось на 63 процента.

Источник:
  1. www.pnp.ru
  • 24 Июля 2017
  • 462
  • 0